Пример кассового чека – количество товаров в чеке и сумма чека

Пример кассового чека

Чтобы понимать как можно повлиять на сумму чека, давайте разберем какие параметры присутствуют в образце чека

ЛентаДиксиПерекресток
Пример кассового чека Лента - количество товаров в чеке, сумма чека
Пример кассового чека Дикси - количество товаров в чеке, сумма чека
Пример кассового чека Перекресток - количество товаров в чеке, сумма чека

Основные характеристики кассового чека

    1. Название компании
    2. Номер кассы – каждая касса магазина имеет свою нумерацию
    3. Название товара
    4. Цена товара – сколько стоит товар на полке
    5. Объем продаж (UPT – units per transaction) – объем приобретенного товара в штуках или кг. Если товар штучный, то объем определяется как целое значение, если весовой, то с учетом веса. Например, “Сосиски СПК Молочные вес.” в торговой сети ООО “Лента”.
    6. Стоимость товара – какая цена покупки с учетом количества товара в чеке 
      Стоимость товара = Цена товара за ед *Объем продаж шт/кг
    7. Количество товаров в чеке – количество уникальных наименований товара. Если товар в чеке пробит несколько раз, то его количество в чеке рассчитывается как одна единица. (Например, “Колбаса Сервелат” в чеке торговой сети АО”Дикси Юг”
    8. Сумма чека (Итого к оплате)- итоговая сумма стоимости по всем товарам в чеке
    9. Сумма внесенных средств (“Наличные” или “Электронные”)
    10. Сдача. Сдача =Сумма чека – Сумма внесенных средств

Дополнительные поля кассового чека

  • 11. PLU – номер товара
  • 12. Скидка на товар – с учетом промо акции
  • 13. Округление – снижение суммы чека до целого значения (округление копеек)
  • 14. Сумма скидки по карте лояльности
  • 15. Номер карты лояльности постоянного покупателя
  • 16. Количество накопленных баллов по карте лояльности
  • 16. Реквизиты компании (ИНН, адрес)
  • 17. Дата и время чека

 

Средняя сумма чека

Средний чек (Ср.чек) – средняя сумма покупок всех покупателей торговой сети. Рассчитывается как отношение общего розничного товарооборота сети на количество всех покупателей.

Ср.чек =
РТО
Кол.пок.

Количество покупателей (Кол.пок.) – (1) количество покупателей, (2) количество чеков (3) трафик

Кол.пок. =
РТО
Ср.чек

Розничный товарооборот (РТО) – денежные средства полученные от продажи товаров по розничным ценам.

РТО= Ср.чек*Кол.пок.