Ценообразование в торговле (KVI, ТПЦ, СТМ и Промо)

Ценообразование в торговле распределено по группам товаров:

      1. Товары индикаторы - KVI
        Самые ходовые продукты, которые есть в других сетях. На основе нескольких товаров индикаторов мы принимаем решение - дороже или дешевле в магазине.
      2. Основное ценообразование в торговле - Back Basket (BB)
        Товарооборот Back Basket – около 68 % от общего оборота. Невозможно запомнить расценки на весь ассортимент, да и у многих продуктов отсутствуют аналоги. Высокая стоимость BB компенсирует заниженную стоимость KVI, ТПЦ и "агрессивные" акции.
      3. ПРОМО и акции
        Для привлечения покупателя магазины временно снижают стоимость отдельных продуктов, проводя ПРОМО и акции.
      4. Собственная торговая марка (СТМ)
        Используется для расширения ассортимента и получения дополнительного дохода. СТМ закупается у поставщиков по минимальной стоимости и продаются под собственным брендом.
      5. Товары первой цены (ТПЦ)
        Самая низкая цена на полке в каждой категории.

Ценообразование в торговле - это динамичный процесс, который постоянно меняется.

В этой цепочке розничные сети стараются завлечь к себе "агрессивными" акциями новых покупателей и удержать их у себя за счет формирования ценового имиджа KVI и выгодных цен промо.
Поставщики, которые адаптируются к рынку, понимают, что без промо их товар продается все меньше. В результате, они планируют цену с учетом регулярной промо активности.
И покупатели, которые все меньше привязаны к отдельному бренду и готовы переключиться на аналог при более низкой цене.
Поставщик, сеть и покупатель. Все хотят получить наибольшую выгоду.

Подробнее читайте в статье https://insoret.ru/pricing/

Дарья

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =