Правила формирования ассортимента товаров в магазине. 9 ключевых этапов

Как формируется ассортимент товаров в магазине? Какие этапы проходят внутри розничных сетей для того чтобы товар появился на полке магазина.
1. Определяем площадь магазина – сколько товара возможно вместить в магазине
2. Квота на товар в магазине
3. Делим товары по ценовым сегментам
4. Дерево принятия решений у покупателей
5. Ассортимент товаров в магазине через внутреннюю аналитику компании
6. Оцениваем тенденции на рынке
7. Категорийный менеджер – эксперт в своей категории
8. Проводим переговоры и согласовываем коммерческие условия с поставщиками
9. Согласование на ассортиментном комитете

Подробнее в статье

Дарья

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + один =