Реклама товаров в магазине — промо акции с целью вырастить продажи отдельных товаров

Реклама товаров в магазине позволят сети получить дополнительную прибыль, а поставщику увеличит продажи. Существует два основных вида рекламы: 

Виды промо акцийДоля продаж от оборота акций% скидкиРекламные носитель
Итого7,5%
Коммерческие промо акции5%за счёт поставщиковДегустации, дополнительная выкладка и вся реклама доступная в магазине
Акции для поставщиков (Кросс промо, N+1)2,5%за счёт поставщиковОборудование для Кросс продаж, дополнительная выкладка, обмотка

Коммерческие промо акции — как организовать рекламу вашего товара в магазине

Промо акции Коммерческое промо
Цели и особенность:

  • • для сети — заработать на поставщиках за счет предоставления рекламных услуг.
  • • поставщикам — увеличить продажи, расширить ассортимента, вывести новинки на рынок.

Если хотите организовать рекламу в розничном магазине, то вам необходимо обратиться в одно из рекламных агентств — RussIndor, «ПОС МЕДИА МАРКЕТ», BeeTL, Action, FLYTIME.​ Агентства организуют рекламную поддержку по всей России в торговых сетях Перекресток, Пятерочка, Карусель, Виктория, Ашан, METRO, АТАК, Окей, Лента, Магнит, Верный, Азбука Вкуса, Billa и многих других.

Основные виды рекламных возможностей в Супермаркетах, Гипермаркетах и Дискаунтерах:

  1. Дополнительная выкладка товара на паллетах и ином дополнительном оборудовании исполнителя
  2. Дополнительная выкладка товара в предоставленном заказчиком дополнительном оборудовании
  3. Услуги по распространению рекламно-информационных материалов, предоставленных заказчиком
  4. Организация проведения рекламных кампаний

Факторы влияющие на стоимости рекламы компании в розничном магазине:

    1. Наличие мест проведения рекламы. В каждой торговой точке определяется количество доступных мест для размещение  — сколько постеров можно повестить, как часто проводить дегустации. Реклама не должна не перегружать посетителей и оставлять место для промо акций направленных на привлечение.
    2.  Коэффициент сезонности категории. Сезонность учитывает специфику продаж конкретной категории в определенный период. Например, проведение рекламной компании на Напитки в летний период может стоить дороже на 50%, чем в осенний и весенний периоды. Дополнительная выкладка в феврале, марте и декабре может стоить в два раза дороже остальных месяцев, стоимость рекламных компаний в праздничные и предпраздничные дни также увеличиться в 1,5 раза.
      Скачать коэффициенты сезонности в категорияхEXCEL
    3. Площадь и проходимость. Каждый магазин имеет свой коэффициент с учетом количества чеков, товарооборота, общей площади. Чем большая посещаемость и чем выше сумма покупки, тем дороже будет стоить рекламная компания.
    4. Формат магазина — Супермаркет, Гипермаркет или Дискаунтер.
    5. Уровень дохода региона. Рекламная компания в Москве будет дороже равносильной рекламы в регионах.

 

Виды рекламы на товары в магазине

Наименование Услуги
Дополнительные паллеты
Дополнительное холодильное оборудование
размещение на энде
холодильное оборудование Заказчика (контракты и акции)
стойки (дисплеи), Пре-паки
ДТО для перекрестных продаж
Брендирование оборудования Исполнителя:
Стикер на ценникодержатель: размещение на
Стикер на ценник или упаковку товара (на весовой товар)
Стикер на камеру хранения
Брелоки на ключах камер хранения
Стикер на входные двери
Напольный Стикер
Стикер на кассовый бокс
Стикер в кассовом накопителе покупок
Стикер на кассовых транспортерах
Размещение на турникетах (калитках
Плакат на тележку
Промобокс на тележку
Стикер в покупательскую корзину
Шелфролл на ценникодержатель
Использование в кассовом аппарате чековой ленты с 3
Размещение разделителя покупок,
Размещение монетницы с нанесенной на нее рекламой Заказчика
Размещение на кассе плаката, содержащего с одной или обеих сторон рекламу Заказчика
Размещение кармана для листовок на полке в торговом зале и осуществление выкладки в карман предоставленных листовок рекламного и/или информационного содержания
Размещение глорифаера - рекламной подставки для демонстрации товара, на полке в месте выкладки данного товара
Размещение на лайтбоксе
Размещение рубрикаторов/шелфбаннеров
Размещение шелфтокеров, флагов
Размещение на полке (стеллаже) холдера
Размещение топпера
Размещение в холодильной бонете разделителя
Размещение комплекта рекламных материалов
Размещение Ролл-апа
Размещение на стене в мясном отделе плаката
Размещение с торцевой части стеллажей торгового зала плаката
Размещение на антеннах безопасности (противокражных устройствах) предоставленных Заказчиком чехлов рекламного и/или информационного содержания
Размещение переносной конструкции в магазине или около магазина: штендера, ростовой фигуры, иной мобильной (переносной) конструкции
Размещение плаката на конструкции сити-формат: размещение при входе в магазин на конструкции сити-формат, т
Размещение тестер-холдера
Размещение воблеров
Размещение шелфорганайзеров
Размещение стопперов
Размещение некхенгеров (нектейлов) - POS-материалов в виде буклетов, ценников, располагаемых на полках в торговом зале на горлышках бутылок
Распространение рекламы Заказчика путем транслирования видео-ролика на плазменных экранах в торговом зале магазина
Размещение предоставленных Заказчиком значков, на которые нанесен товарный знак Заказчика, на форме кассиров магазина Исполнителя
Размещение на форме для сотрудников магазина Исполнителя рекламы Заказчика
Размещение вставки с товарным знаком Заказчика в бейдж для кассиров, работающих в магазинах
Размещение рекламы Заказчика на  пакетах для покупок 3
Размещение предоставленного Заказчиком баннера
Размещение предоставленного Заказчиком баннера
размещение рекламно-информационных материалов Заказчика в каталогах,
размещение рекламы Заказчика в Купонном каталоге,
1 Организация дегустаций
2-3 Организация промо-акций (семплинг, подарок за покупку и т
Организация исследований по изучению покупательского поведения
Организация чековых, контр-чековых акций, Чекмаркет и т
Накопительная программа
Организация SMS-рассылки участникам программы лояльности Исполнителя
Организация Е-mail рассылки участникам программы лояльности Исполнителя
Организация почтовой рассылки участникам программы лояльности Исполнителя
Размещение рекламы Заказчика на дополнительных чеках программы лояльности
Программа лояльности
Продажа подарочных сертификатов
13 Проведение фото- и видеосъемки
Скачать виды рекламных возможностей в розничных сетяхEXCEL

Промо акции для поставщиков — Кросс промо, N+1

Промо акции для поставщиков Cross promo

Промо акции направленные на рост продаж позиций поставщика за счет дополнительной ценности товара.:

  1. Кросс промо — акции направленные на рост продаж за счет совместного использования одной и той же аудитории различными брендами. Несколько товаров организуют совместное продвижение, при этом рекламируемые товары должны быть сопутствующими и как бы дополнять друг друга.
    • Выбор товара для кросс промо:
    • • Отсеиваем своих прямых конкурентов.
    • • Выясняем какие товары являются сопутствующими  и используют одну целевую аудиторию
    • • Определяем систему премирования от совместных продаж
    • Виды кросс промо:
    • • Кросс промо за счет предоставления подарка на дополняющий товар. Например, раскрученное пиво продается вместе с брендированной открывашкой, тогда как пиво конкурент по такой же цене продается без открывашки. При равносильных позициях открывашка увеличивает ценность и стимулирует к большим покупкам.
    • • Кросс промо для роста продаж товара аналога, при этом одина из позиций выступает «локомотивом» для другой. Например, «Шампунь + кондиционер в подарок» или «Курица+специи со скидкой 10%». В этом случае товар с большими продажами — шампунь и курица стимулируют продажи кондиционера и специй. Данный вид кросс промо направлен на продвижение менее раскрученной марки.
    • Преимущества кросс промо:
    • • Сокращение рекламных затрат ввиду совместного проведения акции
    • • Увеличение продаж за счет получения двойной пользы
    • • Расширение сфер сбыта
    • • Повышение возможностей для продвижения своего бренда
    • • Повышение репутации бренда за счет авторитета более раскрученной марки.
  2. N +1 («1+1», «2+1», «3+1″… «n+1») — промо акции при которых дополнительная единица товара не изменяет стоимость покупки. Например, «купите один товар, второй получите в подарок» или «купите два и третий получи в подарок».

В кросс промо скидка рассчитывается от общей стоимости двух позиций или компенсируется одним из них. Для N+1 скидка рассчитывается от значения N. N=1/(N+1)

Поделись или поставь лайк, чтобы не потерять информацию